пʼятницю, 9 серпня 2013 р.

Блокнот

Привіт всім.
Сьогодні хочу показати ось такий блокнотик, який зробила в подарунок для хорошої дівчинки просто так.
Останнім часом бачу мені дуже подобається робити ось такі маленькі блокнотики, тим більше більше чим рік в мене лежали без діла ось ці круті тільдо-тканинки, і тепер не знаю, як вони могли так довго бути без діла))) Ось такий маленький колажик зробила цього блокнотика:

А ще по секрету скажу, що я скоро збираюсь розіграти просто мега цукерку, таку собі штучку, ддя вигоовлення конвертів. Тому чекайте))))
Ну і ще хочу привітати магзин Деко Град з 1 рочком)) Процвітання магазину і багато хороших та вдячних клієнтів.



7 коментарів:

  1. Чудовий блокнотик!!!
    Таке буває,що щось довго лежить без діла,а потім здається ну чого я раніше це не використовувала)))

    ВідповістиВидалити
  2. Блокнотик супер, дуже сподобався! Доречі я теж з Тернополя. Я навіть і не знала, що в нас тут така майстриня є :)

    ВідповістиВидалити
  3. Катя, очень красивый блокнот! Я только не нашла банер на боковой панельке (одно из условий конфетки), сегодня ещё есть время исправить. Спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

    ВідповістиВидалити
  4. Здравствуйте Екатерина!
    Я, Ященко Анжелика, имею честь быть приглашенной в состав ДК, для меня это дебют.
    Возможно вам мой комментарий покажется не похожим на остальных, так что если что не так - прошу не обижаться.
    Итак..по предложенному заданию есть следующие условия участия:
    1.Разместить баннер с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке (баннер можете выбрать любой из понравившихся Вам).- Отсутствует.
    2. Написать в своем блоге отдельный пост с поздравлением и любой рукодельной работой(работа должна быть новой).-Есть!
    3. В посте должна быть активная ссылка на задание.-Есть!

    Представлен блокнот.Новый, что очень радует!В принципе, все очень лаконично,аккуратно и симпатично)Блок настолько идеально подрезан, что кажется что это готовый.Не поленилась прогуляться полностью по вашему блогу.Впечатление осталось хорошее, с приятными работами и постоянной реализацией творческих задумок)

    Хочу пожелать вам здоровья и всегда находить то самое вдохновение и музу для своих будущих проектов!
    Спасибо за поздравления Декоративному городу!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую))) За все, за такий обширний коментар. Банер вже поставила, так спішила опублікувати, що просто не дочитала напевне.

      Видалити