неділю, 30 жовтня 2016 р.

Хочу дружить с Fluffy Duffy Design

Хочу очень-очень подружиться с Fluffy Duffy


Привет, я - Катя. Человек, который живет творчеством. Даже покупая в магазине новую рубашку или юбку я прежде всего обращаю внимание на крутые пуговицы, которые затем можно использовать в скрапе, или качество ткани ... ну также для скрапа.
Муж с детьми меня поддерживают, а также любят помогают маме творить прекрасное - вырезать на машинке или ножницами вырезать цветочки.


За годы своего пути в скрапе я наконец то нашла свой стиль, свои любимые материалы, а помогли мне в этом сотни онлайн МК, ДК, в которых я была и есть меня только совершенствовали.
Я люблю использовать чипборды преимущественно и в принципе всегда покупаю именно украинского производителя, ведь только в моем городе находится производство двух из них - Вензелик и Скрап студия с любовью. Но безусловным фаворитом среди украинских чипов для меня Island of craft, где я сейчас являюсь дизайнером и имею возможность каждый день скрапить с любимыми чипами.
Люблю штампы, люблю фабрику декора и их спреи, аква чернила и пасты.
Впервые чипборд Fluffy Duffy я увидела в инстаграме, а также увлеклась им, после просмотра работ дизайнера Анастасии Гладкой. А когда выиграла конфетку у нее - целую гору чипов Fluffy Duffy я просто пообещала себе, что попробую подать заявку в вашу ДК.
Так вот о любимом стиле. Я люблю делать теги. Делаю их всегда парами, они у меня в то же время одинаковые, но по своему разные. Практически в каждой работе использую чипборды, поэтому для меня понятие - много чипборду не существует. Его всегда мало. Да-да.

Мои любимые работы:













 Буду держать кулачки и с нетерпением ждать результата отбора.
Удачи Всем.


1 коментар:

  1. Катя, вот это заявка! позитив и эмоции от работ чувствуются даже через монитор! )
    спасибо Вам за внимание к пушистику, он желает Вам удачи!)

    ВідповістиВидалити